LYNXAUTO B9707
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | B9707 | | втулка стабилизатора r / перед. подв. omoda с5 20> chery tiggo 4 17> 202000408aa |
| AR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (СР) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | втулка стабилизатора r / перед. подв. omoda с5 20> chery tiggo 4 17> 202000408aa |
| Описание AR | втулка подвески\chery tiggo |
| Описание MS | втулка стабилизатора r / перед. подв. omoda с5 20> chery tiggo 4 17> 202000408aa |
| Описание FR | Втулка стабилизатора R / Перед. подв. |
| Описание MO | Втулка стабилизатора OMODA C5 20-/CHERY TIGGO 4 17- пер.подв.прав. |
| Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав | |
| Артикул | ARFRMOMS3004741898 |
| Артикул | ARMOXN3004741898 |
| Артикул | ARXN3004741898 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Дверь не отпирается внутренней ручкой | Неполный ход рычага внутреннего привода вследствие малого хода тяги. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Нарушение работы инжектора. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или разрушение подшипника корпуса внутреннего шарнира (полуоси). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Чрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования. |