MEAT & DORIA 91555
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MEAT & DORIA | 91555 | | клапан распределительный cee'd 2.0 sportage (je km) 2.0 16v |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ПТ) | 4 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан распределительный cee'd 2.0 sportage (je km) 2.0 16v |
| Описание SH | |
| Описание MK | клапан распределительный cee'd 2.0 sportage (je km) 2.0 16v |
| Описание MS | клапан распределительный cee'd 2.0 sportage (je km) 2.0 16v |
| Описание FR | Распределительный клапан |
| Описание RP | распределительный клапан |
| Артикул | FRMKMS3004820938 |
| Артикул | FRMSRS3004820938 |
| Артикул | FRRS3004820938 |
| Артикул | ARFRRS3004820938 |
| Артикул | ARWM3004820938 |
| Артикул | WM3004820938 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Слишком резкие разгоны автомобиля с пробуксовкой колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Утечки в топливной линии высокого давления. |