GANZ GIE11068
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GANZ | GIE11068 | | Прокладка клапанной крышки OPEL GANZ GIE11068 |
| AE | 2 шт. | | AS | 2 шт. | | FA | 3 шт. | | MB | 1 шт. | | ML | 1 шт. | | XC | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки OPEL GANZ GIE11068 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Прокладка клапанной крышки |
| Описание AE | прокладка клапанной крышки opel |
| Описание FA | Прокладка клапанной крышки OPEL GANZ GIE11068 |
| Описание ML | Прокладка клапанной крышки OPEL |
| Описание MB | Прокладка клапанной крышки OPEL |
| Описание XC | ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ OPEL GANZ GIE11068 |
| Артикул | AEASFAMBMLXC3004825804 |
| Артикул | FAFR3004825804 |
| Артикул | ASFRMBMLXN3004825804 |
| Артикул | ASFRMBMLXCXN3004825804 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждение изоляции в системе электрооборудования. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Неплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неверный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |