Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| HC-Cargo | 240222 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Количество масла [мл] | 180 |
| Напряжение [В] | 12 |
| Количество ребер | 6 |
| ? шкива [мм] | 127 |
| Компрессорное масло | PAG 46 |
| Хладагент | R 134a |
| Ременной шкив | с многоручейковым ручейковым шкивом |
| Оригинальные номера | ||
| 1018497 | FORD | искать аналоги > |
| 1018797 | FORD | искать аналоги > |
| 1035431 | FORD | искать аналоги > |
| 1308989 | FORD | искать аналоги > |
| 1406034 | FORD | искать аналоги > |
| 1427636 | FORD | искать аналоги > |
| 6997097 | FORD | искать аналоги > |
| 6997607 | FORD | искать аналоги > |
| 7058036 | FORD | искать аналоги > |
| 94BW19D629AC | FORD | искать аналоги > |
| 94BW19D629AD | FORD | искать аналоги > |
| 94BW19D629AE | FORD | искать аналоги > |
| 96BW19497BA | FORD | искать аналоги > |
| 96BW19C629BA | FORD | искать аналоги > |
| 96BW19D629BA | FORD | искать аналоги > |
| F8FH19D629RA | FORD | искать аналоги > |
| R23BYU19D629AA | FORD | искать аналоги > |
| R94BW19D629AC | FORD | искать аналоги > |
| R96BW19D629BA | FORD | искать аналоги > |
| XS7H19D629AB | FORD | искать аналоги > |
| YS7H19D629BB | FORD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AVA QUALITY COOLING | FDAK280 | искать аналоги > |
| AVA QUALITY COOLING | FDK280 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0155104 | искать аналоги > |
| DELPHI | TSP0155375 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 51-0071 | искать аналоги > |
| ELSTOCK | 51-0108 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FK351113-241 | искать аналоги > |
| HELLA | 8FK351113-741 | искать аналоги > |
| NISSENS | 89068 | искать аналоги > |
| NRF | 32212 | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8623313 | искать аналоги > |
| TEAMEC | 8623327 | искать аналоги > |
| VALEO | 699128 | искать аналоги > |
| VALEO | 699628 | искать аналоги > |
| VEMO | V25-15-2007 | искать аналоги > |
| VISTEON | 10-160-01016 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| FORD MONDEO I (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I Clipper (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO I седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO I универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | да |
| FORD MONDEO II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II Clipper (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 ST 200 | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 | да |
| FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.5 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 ST 200 | седан | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.5 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 2000.06 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 ST 200 | универсал | 2.500 | 151 | 205 | 1999.05 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 2.5 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1999.10 | 2000.09 | |
| FORD MONDEO (GBP) 2.5 i 24V | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO седан (GBP) 2.5 i 24V | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 | |
| FORD MONDEO универсал (BNP) 2.5 i 24V | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1994.07 | 1996.08 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка углов установки передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен замок зажигания. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обгорание фаски выпускных клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |