Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Усталость диафрагменной пружины. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Перегорание резистора в роторе датчика распределителя зажигания. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
