Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 433452 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3005021639 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424334527 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 90 |
| Положение / градусы | R 60 |
| Количество ребер | 5 |
| ? шкива [мм] | 77 |
| Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Ременной шкив | без ременного шкива свободного хода |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
| Оригинальные номера | ||
| 7700780773 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701499238 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701499494 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINE V6 2.5 TURBO | купе | 2.500 | 147 | 200 | 1988.01 | 1990.12 | да |
| ALPINE V6 2.9 GT | купе | 2.900 | 116 | 160 | 1985.01 | 1990.12 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) | хэтчбек | 2.400 | 133 | 181 | 1984.10 | 1990.05 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) | хэтчбек | 2.700 | 104 | 141 | 1984.04 | 1989.08 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) | хэтчбек | 2.800 | 110 | 150 | 1987.06 | 1992.12 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) | хэтчбек | 2.800 | 115 | 156 | 1987.06 | 1990.02 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает вся система освещения | Отключился предохранитель системы освещения в результате короткого замыкания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |