Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| VALEO | 433452 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | FZ3005021639 |
| Штрих-код (EAN) | 3276424334527 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Напряжение [В] | 14 |
| ток зарядки от генератора (А) | 90 |
| Положение / градусы | R 60 |
| Количество ребер | 5 |
| ? шкива [мм] | 77 |
| Тип крепления | Двойное крепление через проушины |
| Направление вращения | по часовой стрелке |
| Ременной шкив | со ремённым шкивом |
| Ременной шкив | без ременного шкива свободного хода |
| Соединение/клемма | без подключения к тахометру |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с встроенным регулятором |
| Оригинальные номера | ||
| 7700780773 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701499238 | RENAULT | искать аналоги > |
| 7701499494 | RENAULT | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALPINE V6 2.5 TURBO | купе | 2.500 | 147 | 200 | 1988.01 | 1990.12 | да |
| ALPINE V6 2.9 GT | купе | 2.900 | 116 | 160 | 1985.01 | 1990.12 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.4 V6 Turbo (B295) | хэтчбек | 2.400 | 133 | 181 | 1984.10 | 1990.05 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.7 V6 Injection (B298) | хэтчбек | 2.700 | 104 | 141 | 1984.04 | 1989.08 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 Injection (B29F) | хэтчбек | 2.800 | 110 | 150 | 1987.06 | 1992.12 | да |
| RENAULT 25 (B29_) 2.8 V6 (B293) | хэтчбек | 2.800 | 115 | 156 | 1987.06 | 1990.02 | да |
| RENAULT ESPACE II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 | да |
| RENAULT ESPACE Mk II (J/S63_) 2.8 V6 (J638, J63J) | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 1991.01 | 1996.10 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Попадание воздуха в гидросистему. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора опережения зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Пониженное или повышенное давление. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |