NTY EGR-ME-025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | EGR-ME-025 | | ПАТРУБОК MERCEDES SPRINTER 210D,212D,310D,312D,410D,412D 1995-2006,VITO 2.3D -2003 |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ПН) | 2 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ПАТРУБОК MERCEDES SPRINTER 210D,212D,310D,312D,410D,412D 1995-2006,VITO 2.3D -2003 |
| Описание ML | ПАТРУБОК MERCEDES SPRINTER 210D,212D,310D,312D,410D,412D 1995-2006,VITO 2.3D -2003 |
| Артикул | ML3005300141 |
| Артикул | MBML3005300141 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |