GOETZE 50-306413-50

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GOETZE50-306413-50
1032209
1641893
6112201
86HM6701A1A
968M71L720AA
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСальник FORD коленвала задний
АртикулAL3006237186
Штрих-код (EAN)613313192579
Страна (по штрих-коду)Алжир
Толщина [мм]11
Внутренний диаметр79,38
Внешний диаметр [мм]95,25
Тип сальника вала829S LD W
Сторона установкисо стороны коробки передач
МатериалPTFE (Polytetrafluorethylen)

Оригинальные номера
1032209FORDискать аналоги >
1641893FORDискать аналоги >
6112201FORDискать аналоги >
86HM6701A1AFORDискать аналоги >
968M71L720AAFORDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
AJUSA15035400искать аналоги >
AJUSA15035500искать аналоги >
AJUSA15082100искать аналоги >
BGAOS3300искать аналоги >
BGAOS3303искать аналоги >
CORTECO12015675Bискать аналоги >
CORTECO20020690Bискать аналоги >
ELRING550.680искать аналоги >
ELRING763.713искать аналоги >
ELWIS ROYAL8126544искать аналоги >
FAI AutoPartsOS788искать аналоги >
FAI AutoPartsOS793искать аналоги >
GLASERP76323-11искать аналоги >
PAYENNB788искать аналоги >
REINZ81-23001-20искать аналоги >
REINZ81-34123-00искать аналоги >
SWAG50907686искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторСтартер медленно прокручивает коленвал двигателяРазрушение положительных пластин.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумомСпекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле.
Тормозная системаТормозаПодтормаживание автомобиляЗасорение сливного штуцера главного тормозного цилиндра. Обрыв возвратной пружины задних тормозных колодок. Недостаточная смазка подвижных частей.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуНеправильный уровень масла в мосту.
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаЗасорен топливный фильтр.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025