VAG 06H121605E
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 06H121605E | 06H121605E
| ремень грм 054x120, l270мм\ audi a3 / a4, VW passat / tiguan / jetta 1.8 / 2.0tfsi 04> |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПТ) | 1 460 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ремень грм 054x120, l270мм\ audi a3 / a4, VW passat / tiguan / jetta 1.8 / 2.0tfsi 04> |
| Описание SH | Код оригинала: 06H121605E, ремень |
| Описание SH | |
| Описание AR | ремень грм 054x120, l270мм\ audi a3 / a4, VW passat / tiguan / jetta 1.8 / 2.0tfsi 04> |
| Описание MS | ремень |
| Описание AE | ремень грм audi a3 (8p1) 1.8 tfsi 2006-2012 |
| Описание BE | ремень грм audi a3 (8p1) 1.8 tfsi 2006-2012 |
| Описание XR | РЕМЕНЬ ГРМ CDAA CDAB BZB (ПРИВОДА НАСОСА ВОДЯНОГО) |
| Описание XS | РЕМЕНЬ ГРМ CDAA CDAB BZB (ПРИВОДА НАСОСА ВОДЯНОГО) |
| Описание XC | РЕМЕНЬ ГРМ CDAA CDAB BZB (ПРИВОДА НАСОСА ВОДЯНОГО) |
| Описание RP | ремень грм |
| Артикул | ARMS3007649751 |
| Артикул | AELAMT3007649751 |
| Артикул | AEMS3007649751 |
| Артикул | AEBRMS3007649751 |
| Артикул | AEXCXR3007649751 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Износ или неверная регулировка подшипников дифференциала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Вода на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках после преодоления глубоких луж или брода. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |