Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GS8800 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | КОМПЛЕКТ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК |
| Артикул | SPMP3008416416 |
| Артикул | XN3008416416 |
| Артикул | MO3008416416 |
| Штрих-код (EAN) | 3322938184704 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 295 |
| Ширина (мм) | 55 |
| проверочное значение | E9 90R 02A0116/3770 |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с рычагом |
| Оригинальные номера | ||
| 2H0698525 | VW | искать аналоги > |
| GS8800 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 9293 | искать аналоги > |
| ABE | C0W023ABE | искать аналоги > |
| ATE | 03013705082 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BBS6446 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0986487781 | искать аналоги > |
| CIFAM | 153529 | искать аналоги > |
| DELPHI | LS2056 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 36753 | искать аналоги > |
| fri.tech. | 1124290 | искать аналоги > |
| GIRLING | 5188009 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355022061 | искать аналоги > |
| HELLA PAGID | 8DB355022061 | искать аналоги > |
| KAWE | 01011 | искать аналоги > |
| KRAFT AUTOMOTIVE | 6020068 | искать аналоги > |
| LPR | 01011 | искать аналоги > |
| LPR | 01134 | искать аналоги > |
| METELLI | 530529 | искать аналоги > |
| METZGER | MG133 | искать аналоги > |
| MEYLE | 1145330002 | искать аналоги > |
| MINTEX | MFR708 | искать аналоги > |
| NK | 2747816 | искать аналоги > |
| OPEN PARTS | BSA224200 | искать аналоги > |
| RAICAM | 2985 | искать аналоги > |
| REMSA | 464800 | искать аналоги > |
| ROADHOUSE | 464800 | искать аналоги > |
| SWAG | 30936753 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 91078700 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 810029003 | искать аналоги > |
| TRUSTING | 124290 | искать аналоги > |
| WOKING | Z464800 | искать аналоги > |
| ZIMMERMANN | 109901546 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TSI | пикап | 2.000 | 118 | 160 | 2010.12 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI 4motion | пикап | 2.000 | 120 | 163 | 2010.09 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 90 | 122 | 2010.09 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 BiTDI | пикап | 2.000 | 132 | 180 | 2011.11 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.07 | да | |
| VW AMAROK (2H_, S1B) 2.0 TDI 4motion | пикап | 2.000 | 103 | 140 | 2012.06 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены, или повреждена их изоляция. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Загрязнение топливопроводов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фар | Выскакивание шарика фиксатора рычага. |