REINZ 70-35154-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 70-35154-00 | |  | Материалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 2 000 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Материалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8 |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладочный материал 1500x500x0.5mm afm 37 / 8 универсальный t° до +300°с\ |
| Описание FR | Прокл.твердого материала 1500x500x0.50mm |
| Описание FA | Арамидное волокно в рул REINZ AFM 37 8 толщ 0 5мм |
| Описание WM | Материалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8 |
| Артикул | FAWM3008821319 |
| Артикул | BR3008821319 |
| Артикул | AR3008821319 |
| Артикул | WM3008821319 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634297179 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Толщина [мм] | 0,5 |
| Длина [мм] | 1500 |
| Ширина (мм) | 500 |
| Тип контейнера | Ролик |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |