REINZ 70-35154-00

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ70-35154-00
Материалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8
FA 1 шт.
WM 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (ПН)
2 000 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHМатериалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8
Описание SH
Описание DRпрокладочный материал 1500x500x0.5mm afm 37 / 8 универсальный t° до +300°с\
Описание FRПрокл.твердого материала 1500x500x0.50mm
Описание FAАрамидное волокно в рул REINZ AFM 37 8 толщ 0 5мм
Описание WMМатериалы уплотнительные Арамидное волокно без металлического носителя. Универсальный композитный материал для изготовления прокладок 1500x500x0.50mm AFM37/8
АртикулFAWM3008821319
АртикулBR3008821319
АртикулAR3008821319
АртикулWM3008821319
Штрих-код (EAN)4026634297179
Страна (по штрих-коду)Германия
Толщина [мм]0,5
Длина [мм]1500
Ширина (мм)500
Тип контейнераРолик
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПоврежден или заедает привод выключения сцепления.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПовышенный шум при работе заднего мостаДеформация балки заднего моста.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыПри неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормальноРазряжена аккумуляторная батарея.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахТрещина в крышке распределителя.
ДвигательТопливная система дизелейЧерный дымный выхлопПлохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025