LYNXAUTO SO-0280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | SO-0280 | | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| AE | 14 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 5 шт. | | BG | 2 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 7 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 51 шт. на завтра (СБ) | 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| Описание SH | |
| Описание AR | сальник коленвала передний 26x37.5x6\ ceed / cerato / soul 1.4 / 1.6 08> |
| Описание AS | Сальник коленвала |
| Описание MK | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| Описание MS | сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj |
| Описание AE | so-0280 сальник (37,5x26x6-r) lynxauto |
| Описание FR | Сальник коленчатого вала (37,5x26x6-R) |
| Описание FA | Сальник коленчатого вала 37,5x26x6 |
| Описание BG | Сальник коленчатого вала (37,5x26x6-R) SO-0280 |
| Описание MO | Сальник к/вала / пер. 26x37.5x6 |
| Описание RP | сальник коленчатого вала (37,5x26x6-r) |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS3010337487 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMSRS3010337487 |
| Артикул | AEARASBGFRMKMSRS3010337487 |
| Артикул | AEARFAFRMOMS3010337487 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMS3010337487 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |