Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

LYNXAUTO SO-0280

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 LYNXAUTOSO-0280
сальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
AE 14 шт.
AR 1 шт.
AS 5 шт.
BG 2 шт.
FA 4 шт.
FR 7 шт.
MK 4 шт.
MO 8 шт.
MS 4 шт.
на складе: 51 шт.
на завтра (СБ)
390 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание SH
Описание ARсальник коленвала передний 26x37.5x6\ ceed / cerato / soul 1.4 / 1.6 08>
Описание ASСальник коленвала
Описание MKсальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание MSсальник коленчатого вала (37 5x26x6-r) / g4fa / g4fa-l / g4fc / g4fd / g4fg / g4fj
Описание AEso-0280 сальник (37,5x26x6-r) lynxauto
Описание FRСальник коленчатого вала (37,5x26x6-R)
Описание FAСальник коленчатого вала 37,5x26x6
Описание BGСальник коленчатого вала (37,5x26x6-R) SO-0280
Описание MOСальник к/вала / пер. 26x37.5x6
Описание RPсальник коленчатого вала (37,5x26x6-r)
АртикулAEARASBGFAFRMKMOMS3010337487
АртикулAEARASBGFAFRMKMSRS3010337487
АртикулAEARASBGFRMKMSRS3010337487
АртикулAEARFAFRMOMS3010337487
АртикулAEARBGFAFRMKMS3010337487
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияМалый ход педали.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаНедостаток масла в раздаточной коробке.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2Поврежден или не отрегулирован трос управления.
КузовПоверхность кузоваЭмаль потеряла первоначальный блескПрименение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоСильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление болтов крепления рулевого механизма.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025