FENOX CAB22005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FENOX | CAB22005 | CAB22005
| Сайлентблок рычага FORD MONDEO/VOLVO S60/S80/V60/V70/XC60/XC70 07- зад.подв. |
| DR | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | XC | 2 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПН) | 1 160 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага FORD MONDEO/VOLVO S60/S80/V60/V70/XC60/XC70 07- зад.подв. |
| Описание SH | |
| Описание DR | сайлентблок рычага заднего\ ford galaxy / mondeo / s-max all 06> |
| Описание FR | Сайлентблок заднего продольного рычага |
| Описание MO | Сайлентблок рычага FORD MONDEO/VOLVO S60/S80/V60/V70/XC60/XC70 07- зад.подв. |
| Описание XC | САЙЛЕНТБЛОК FORD MONDEO IV, S-MAX, GALAXY 06- |
| Описание RP | сайлентблок рычага подвески | зад прав / лев | |
| Артикул | DRFRMOXC3011156374 |
| Артикул | ARASFRMSRSSM3011156374 |
| Артикул | FR3011156374 |
| Артикул | ARFRMOMSXC3011156374 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Усталость или повреждение рессор. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Окисление контактных колец. |