REINZ 14-32152-02
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 14-32152-02 | 143215202 221490 684234712X 743684234712X
|  | Комплект болтов ГБЦ RENAULT SAFRANE II 96-00 / VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C30 06-, C70 кабрио 98-, C70 купе 97-02, S40 II 04-, S60 00-, S70 96-00, S80 |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 20 шт. | FR | 50 шт. | RS | 3 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 91 шт. на завтра (ПН) | 2 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект болтов ГБЦ RENAULT SAFRANE II 96-00 / VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C30 06-, C70 кабрио 98-, C70 купе 97-02, S40 II 04-, S60 00-, S70 96-00, S80 |
Описание SH | Комплект болтов головки блока цилиндров |
Описание BR | к-кт болтов гбц 12шт.\ ford focus / s-max, volvo s70 / s80 2.5 05> |
Описание AK | Болты ГБЦ, комплект |
Описание RS | болт головки блока цилиндров |
Описание AE | комплект болтов головки цилидра |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [12 штук] |
Описание FA | Комплект болтов ГБЦ |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ RENAULT SAFRANE II 96-00 / VOLVO: 850 91-97, 850 универсал 92-97, C30 06-, C70 кабрио 98-, C70 купе 97-02, S40 II 04-, S60 00-, S70 96-00, S80 |
Описание RP | болт головки блока цилиндров |
Артикул | AEAKBRFAFRRSWM3011551761 |
Артикул | SPMP3011551761 |
Артикул | AKARFAFRWM3011551761 |
Штрих-код (EAN) | 4026634409619 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M12 |
Длина [мм] | 157 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Трещина в цилиндре или головке блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ блокирующих колец синхронизатора. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Пробуксовка муфты электродвигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Осевое перемещение валов. |
Кузов | Двери | В салон проникает вода | Смятие металлического каркаса уплотнителя проема двери. |