VAG 1K0253115AB
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 1K0253115AB | 01198400 110970 112988685 1K0253115AB 1K0253115K 3025301151K0AB 3056080 46204 462040
| прокл.турбокомпрессора vag a1 / 3 / q3 / octavia / superb / cc / golf 1.8 / 2.0 mot.axx / bhz / bpy / bzb 2005=> |
| AE | 16 шт. | | XN | 3 шт. | | XR | 12 шт. |
| на складе: 31 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокл.турбокомпрессора vag a1 / 3 / q3 / octavia / superb / cc / golf 1.8 / 2.0 mot.axx / bhz / bpy / bzb 2005=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | прокл.турбокомпрессора vag a1 / 3 / q3 / octavia / superb / cc / golf 1.8 / 2.0 mot.axx / bhz / bpy / bzb 2005=> |
| Описание XR | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ |
| Описание RP | прокладка приемной трубы |
| Артикул | AEXNXR3011943267 |
| Артикул | ARWM3011943267 |
| Артикул | AEROWMXNXR3011943267 |
| Артикул | ROWMXNXR3011943267 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Нарушение градуировки датчика температуры охлаждающей жидкости или негерметичность термостата двигателя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Застревает шестерня стартера. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправна катушка зажигания. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |