MASTERKIT 77AA296
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77AA296 | | Комплект установочный тормозных колодок Citroen BERLINGO (B9) 2008 - 77AA296 |
| AE | 1 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 14 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 290 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Комплект установочный тормозных колодок Citroen BERLINGO (B9) 2008 - 77AA296 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Комплект монтажный тормозных колодок |
| Описание AE | комплект установочный тормозных колодок citroen berlingo (b9) 2008 - |
| Описание FR | Комплект установочный тормозных колодок |
| Описание FA | Комплект установочный тормозных колодок |
| Описание BG | Комплект установочный тормозных колодок Citroen BERLINGO (B9) 2008 - 77AA296 |
| Описание MO | Комплект установочный тормозных колодок CITROEN BERLINGO (B9) 2008 - |
| Описание RP | ремкомплект крепления тормозных колодок |
| Артикул | AEASBGFAFRMO3012704069 |
| Артикул | ASBGFAFRRS3012704069 |
| Артикул | AEASBGFAFR3012704069 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |