ТОЧКА ОПОРЫ 1-01-787
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 1-01-787 | | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески TOYOTA CARINA FF AT21#, CT211, AT210, CALDINA AT211, ST210..E,G, IPSUM CXM10, SXM10, GAIA 9805 - ACM10, CXM10, (2 шт. в уп.) 101787 |
AE | 9 шт. | BG | 2 шт. | BR | 2 шт. | FA | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПТ) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески TOYOTA CARINA FF AT21#, CT211, AT210, CALDINA AT211, ST210..E,G, IPSUM CXM10, SXM10, GAIA 9805 - ACM10, CXM10, (2 шт. в уп.) 101787 |
Описание BR | втулка стабилизатора переднего центральная\ toyota picnic cxm10 / sxm10 96-01 |
Описание AE | втулка пер.стабил.toyota carina,d 22 мм полиуретан |
Описание FA | Полиуретановая втулка стабилизатора передней подвески TOYOTA CARINA FF AT21 CT211 AT210 CALDINA |
Описание BG | Полиуретановая втулка стабилизатора, передней подвески TOYOTA CARINA FF AT21#, CT211, AT210, CALDINA AT211, ST210..E,G, IPSUM CXM10, SXM10, GAIA 9805 - ACM10, CXM10, (2 шт. в уп.) 101787 |
Артикул | AEBGBRFA3013210455 |
Артикул | AEASBRFA3013210455 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |