JIKIU CD21010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD21010 | CD21010
| к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
AE | 9 шт. | AR | 1 шт. | BE | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 4 шт. | RS | 2 шт. | WM | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
Описание RS | пыльник шрус (комплект без смазки) |
Описание AE | пыльник шруса |
Описание BE | пыльник шруса |
Описание FR | Пыльник шруса |
Описание BG | Пыльник ШРУСа TOYOTA Camry SXV10 Jan 91 Jan 96 CD21010 |
Описание WM | Пыльник ШРУСа TOYOTA: CAMRY/CARINA/CELICA/CORONA |
Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA CAMRY 90-98 CAMRY GRACIA 96-01 CARINA ED 93-99 |
Описание RP | пыльник шрус (комплект без смазки) |
Артикул | AEARBEBGFRMORSWM3013249807 |
Артикул | BGRS3013249807 |
Артикул | BGFRRS3013249807 |
Артикул | BGBRFRRS3013249807 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Плохо работает вентилятор. |
Кузов | Двери | Неполное открытие и закрытие двери | Неисправен ограничитель двери. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправны карбюратор или система впрыска. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |