JIKIU CD21010
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD21010 | CD21010
| к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
| AE | 1 шт. | | AR | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПН) | 1 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ toyota corolla 1.3 / 1.6 &12 / 16v / carina II / e 1.6 86-97 |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание BE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа TOYOTA Camry SXV10 Jan 91 Jan 96 CD21010 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа TOYOTA: CAMRY/CARINA/CELICA/CORONA |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа TOYOTA CAMRY 90-98 CAMRY GRACIA 96-01 CARINA ED 93-99 |
| Описание RP | пыльник шрус (комплект без смазки) |
| Артикул | AEARBEBGFRMOWM3013249807 |
| Артикул | BGRS3013249807 |
| Артикул | BGFRRS3013249807 |
| Артикул | BGBRFRRS3013249807 |
| Артикул | AEARBEBGMOWM3013249807 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Сильный износ втулок подвески. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |