Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | TRW | GDB1621 | колодки дисковые з. \ saab 9-3, opel vec |
| на складе: 12 шт. на завтра (ПТ) | 2 590 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание SH | Код оригинала: 1233679, Колодки тормозные задние FORD Focus II , III Mazda 3 VOLVO S40 II . |
Описание SH | колодки дисковые з. \ saab 9-3, opel vectra, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание AR | колодки дисковые з. \ saab 9-3, opel vectra, ford focus 1.4-3.2 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание RS | колодки тормозные дисковые | зад | |
Описание BG | Колодки задние FORD FOCUS II, MAZDA 3 (BK, BL) GDB1621 |
Описание WM | Колодки тормозные дисковые задн FORD: C-MAX 07-, FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II Turnier 04-, FOCUS II кабрио 06-, FOCUS II седан 05-, TOURNEO CONNECT 02-, TRANSI |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | зад | |
Артикул | RPSP3015411554 |
Артикул | SPRP3015411554 |
Артикул | ARRS3015411554 |
Артикул | ARAKRSAELA3015411554 |
Артикул | ARASBGWM3015411554 |
Артикул | AR3015411554 |
Артикул | AE3015411554 |
Штрих-код (EAN) | 3322937398089 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 123,1 |
Толщина [мм] | 16,6 |
Высота [мм] | 52 |
ограничение производителя | ATE |
проверочное значение | E9 90R - 01120/400 E |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Тормозная система | не для карбон-керамических тормозных дисков |
Тормозная система | только в сочетании со стальными тормозными дисками |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушен порядок присоединения проводов высокого напряжения к контактам крышки распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников к шпилькам питания электробензонасоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Изморось, иней или влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (зимним утром после ночи с перепадом температур). |