Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

POLMO 23.62

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 POLMO23.62
6K6253609T
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google

Оригинальные номера
6K6253609TSEATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASMET19.017искать аналоги >
ASSO46.7026искать аналоги >
BOSAL279-117искать аналоги >
IMASAF30.41.47искать аналоги >
MTS01.95550искать аналоги >
TESH240575искать аналоги >
WALKER21980искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
SEAT IBIZA II (6K1) 1.0 iхэтчбек1.00037501996.091999.08да
SEAT IBIZA II (6K1) 1.4 iхэтчбек1.40044601993.091999.08да
SEAT IBIZA II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08да
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 Dхэтчбек1.90050681994.101996.08да
SEAT IBIZA II (6K1) 1.9 Dхэтчбек1.90047641993.041996.08да
SEAT IBIZA III (6K1) 1.0хэтчбек1.00037501999.082002.02да
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.0 iхэтчбек1.00037501996.091999.08
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.4 iхэтчбек1.40044601993.091999.08
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.6 iхэтчбек1.60055751993.031999.08
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.9 Dхэтчбек1.90050681994.101996.08
SEAT IBIZA Mk II (6K1) 1.9 Dхэтчбек1.90047641993.041996.08
SEAT IBIZA Mk III (6K1) 1.0хэтчбек1.00037501999.082002.02
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
ЭлектрооборудованиеСтартерСтартер и тяговое реле не включаютсяЗаедание якоря тягового реле.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНе допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПониженное или повышенное давление воздуха в шинах колес.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025