ERA 550138
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERA | 550138 | 01M927321 0717038 0909005 111400 111400546 150461 17077 182176A 18881 30927032101M 30932871 32871 550138 550138A 550138B 550138HQ 7517223 79061 83028 87223 90204 909005
|  | датчик положения коленвала\ skoda octavia 1.6i, VW bora / golf 1.6-2.3i / 1.9tdi 96> |
AE | 6 шт. | AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ВТ) | 2 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | датчик положения коленвала\ skoda octavia 1.6i, VW bora / golf 1.6-2.3i / 1.9tdi 96> |
Описание SH | Датчик положения коленвала VAG A3/Golf IV/Bora/Octavia 1,6-2,0L 96-> |
Описание AR | датчик положения коленвала\ skoda octavia 1.6i, VW bora / golf 1.6-2.3i / 1.9tdi 96> |
Описание AS | Датчик числа оборотов вала КПП |
Описание MK | 550138 датчик частота вращения акпп VW bora golf iv |
Описание MS | 550138 датчик частота вращения акпп VW bora golf iv |
Описание AE | датчик импульсов audi a3, skoda octavia, VW bora / golf iv |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание BG | Датчик частоты вращения АКПП VW BORA GOLF IV 550138 |
Описание RP | датчик положения коленчатого вала |
Артикул | AEARASBGFRMKMS3018773456 |
Артикул | SMRSAELA3018773456 |
Артикул | AEBGFRMKMS3018773456 |
Артикул | AEASBGFRMKMS3018773456 |
Длина кабеля [мм] | 350 |
Высота [мм] | 30,5 |
Сопротивление [Ом] | 850 |
для артикула № | 550138 |
Вес [кг] | 0,046 |
Количество соединений | 3 |
Цвет | черный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов или неисправность цепей жгута проводов к датчику температуры охлаждающей жидкости. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |