ERT 151213-C
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ERT | 151213-C | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поршень суппорта BMW X5,X6 series (E70/F15/F85/E71/E72) 2.0-4.8 (07-) d=43,95mm (ATE) 151213-C |
Артикул | SPMP3020313351 |
Штрих-код (EAN) | 8435123154323 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Диаметр [мм] | 43,95 |
Тормозная система | ATE |
Высота [мм] | 50,55 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 si | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 sd | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2007.09 | 2009.02 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 i | вездеход закрытый | 3.000 | 200 | 272 | 2008.09 | 2010.03 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 3.0 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.06 | 2013.06 | да |
BMW X5 (E70) 4.8 i xDrive | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2007.02 | 2008.09 | да |
BMW X5 (E70) xDrive 48 i | вездеход закрытый | 4.800 | 261 | 355 | 2008.09 | 2013.06 | да |
BMW X5 (F15, F85) sDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 25 d | вездеход закрытый | 2.000 | 160 | 218 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 190 | 258 | 2013.07 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2013.11 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 230 | 313 | 2013.12 | | да |
BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2013.07 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 180 | 245 | 2010.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 40 d | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 155 | 211 | 2010.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 i | вездеход закрытый | 3.000 | 225 | 306 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 30 d | вездеход закрытый | 3.000 | 173 | 235 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 35 d | вездеход закрытый | 3.000 | 210 | 286 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) M 50 d | вездеход закрытый | 3.000 | 280 | 381 | 2011.08 | | да |
BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 357 | 485 | 2010.10 | | да |
BMW X6 (E71, E72) 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.05 | | да |
BMW X6 (E71, E72) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2008.09 | | да |
BMW X6 (E71, E72) ActiveHybrid | вездеход закрытый | 4.400 | 300 | 408 | 2010.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Повреждены ведущая шестерня, вал ведущей шестерни. |