BOSAL 258-026
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSAL | 258-026 | 13046111 14058417 25611019 258026 693570 693586 6935C9 7703034044 7703034084 7903234016
|  | Гайка системы выпуска |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | FR | 10 шт. | | MO | 30 шт. |
| на складе: 52 шт. на завтра (ВТ) | 80 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Гайка системы выпуска |
| Описание SH | |
| Описание AK | Гайка выпускной системы |
| Описание AE | гайка m6 |
| Описание FR | Гайка системы выпуска |
| Описание MO | Гайка приемной трубы PEUGEOT/CITROEN/FIAT M6 |
| Описание RP | гайка выпускного коллектора |
| Артикул | AEFR3021768772 |
| Артикул | AKRSAELA3021768772 |
| Артикул | AEAKFR3021768772 |
| Артикул | AKMO3021768772 |
| Штрих-код (EAN) | 3351642580267 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Размер резьбы | M6 |
| DIN / ISO | DIN 980 V/8 Cu |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Генератор плохо заряжает. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Не срабатывает выключатель зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Забит топливопровод слива (от насоса к топливному баку). |