FEBEST 0116-CDT220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 0116-CDT220 | | трипоид 32x38.05 toyota avensis at22 azt220 cdt220 ct220 st220 zzt22 1997.10-2003.01 [eu] |
AR | 2 шт. | FR | 1 шт. | MB | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ВТ) | 3 170 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | трипоид 32x38.05 toyota avensis at22 azt220 cdt220 ct220 st220 zzt22 1997.10-2003.01 [eu] |
Описание SH | |
Описание AR | трипоид 32x38.05\toyota avensis |
Описание MS | трипоид 32x38.05 toyota avensis at22 azt220 cdt220 ct220 st220 zzt22 1997.10-2003.01 [eu] |
Описание FR | Трипоид 32x38.05 |
Описание MB | ТРИПОИД 32X38.05 TOYOTA AVENSIS AT22#/AZT220/CDT220/CT220/ST220/ZZT22# 1997-2003 |
Артикул | ARFRMBMS3022321852 |
Артикул | FRMKMS3022321852 |
Артикул | ARFRMBMKMS3022321852 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Утечка через соединение одного из трубопроводов. Обмерзание испарителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |