Ваша корзина пуста
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Разбит подшипник корпуса дифференциала. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Водитель забыл отключить собственную блокировку подачи топлива или тока. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Нарушены соединения системы. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |