ZAUFER 201N10019Z

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ZAUFER201N10019Z
катушка зажигания
FR 1 шт.
MO 2 шт.
RS 1 шт.
на складе: 8 шт.
через 3 дня (ПН)
3 280 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкатушка зажигания
Описание RSкатушка зажигания
Описание FRКатушка зажигания
Описание MOКатушка зажигания
Описание RPкатушка зажигания
АртикулFRMORS3025680323
АртикулFR3025680323
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоРаннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеНеисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовОслабление гаек крепления амортизаторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗагрязненность инжекторов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправны датчики температуры.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыПри большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025