Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | LC-1125 | фильтр масляный jaguar s-type II(x200) 2 |
| на складе: 9 шт. на завтра (ВТ) | 500 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | фильтр масляный jaguar s-type II(x200) 2.5-3.0 99-07 / xf i(x250) 3.0 08-15 / xj(x35-x358) 3.0 03> / |
| Описание DR | фильтр масляный\ ford focus / c-max / fiesta / fusion / mondeo,volvo s40 / v50 1.25-1.6 96> |
| Описание MK | фильтр масляный jaguar s-type II(x200) 2.5-3.0 99-07 / xf i(x250) 3.0 08-15 / xj(x35-x358) 3.0 03> / |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание MO | Фильтр масляный AUDI 80/100/A4/A6/VW G3/PASSAT 1.6-4.2 |
| Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный |
| Артикул | DRFRMKMOXN3026289337 |
| Артикул | ARFRMKMOMSXN3026289337 |
| Оригинальные номера | ||
| XR815347 | JAGUAR | искать аналоги > |
| XR817215 | JAGUAR | искать аналоги > |
| XR823395 | JAGUAR | искать аналоги > |
| XR83332 | JAGUAR | искать аналоги > |
| XR858593 | JAGUAR | искать аналоги > |
| XR8E6714AA | FORD | искать аналоги > |
| XR8E6714AB | JAGUAR | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADJ132101 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 451 103 344 | искать аналоги > |
| BOSCH | 0 451 103 369 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 108 | искать аналоги > |
| MAHLE ORIGINAL | OC 460 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | W 719/36 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | да |
| JAGUAR S-TYPE (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | да |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 147 | 200 | 2002.04 | 2007.10 | |
| JAGUAR S-TYPE седан (CCX) 3.0 V6 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 1999.01 | 2007.10 | |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2002.03 | 2005.10 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) V6 | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 2.5 V6 Привод на все колеса | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) V6 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE (CF1) 3.0 V6 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 2.0 V6 | универсал | 2.000 | 115 | 156 | 2003.11 | 2009.03 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 2.5 | универсал | 2.500 | 144 | 196 | 2004.02 | 2009.12 | да |
| JAGUAR X-TYPE Estate 3.0 | универсал | 3.000 | 169 | 230 | 2004.02 | 2009.12 | да |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 2.0 V6 | седан | 2.000 | 115 | 156 | 2002.03 | 2005.10 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) V6 | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 2.5 V6 Привод на все колеса | седан | 2.500 | 144 | 196 | 2001.06 | 2009.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) V6 | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | |
| JAGUAR X-TYPE седан (CF1) 3.0 V6 Привод на все колеса | седан | 3.000 | 169 | 230 | 2001.06 | 2007.11 | |
| JAGUAR XF (_J05_, CC9) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2008.03 | 2015.04 | да |
| JAGUAR XF седан (_J05_, CC9) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2008.03 | 2015.04 | |
| JAGUAR XJ (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 | да |
| JAGUAR XJ седан (X350, X358) 3.0 | седан | 3.000 | 175 | 238 | 2003.05 | 2009.03 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Плохое распыление топлива форсунками (струя вместо «факела»). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен модуль зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |