Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| KILEN | 17424 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | LA3031006139 |
| Штрих-код (EAN) | 7394410034261 |
| Страна (по штрих-коду) | Швеция |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Оригинальные номера | ||
| 1683212704 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 16832127041683212904 | искать аналоги > | |
| 1683212904 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BILSTEIN | 37-133627 | искать аналоги > |
| K+F | 319405 | искать аналоги > |
| K+F | 319406 | искать аналоги > |
| KYB | RA1458 | искать аналоги > |
| KYB | RA1459 | искать аналоги > |
| KYB | RA1460 | искать аналоги > |
| KYB | RA1461 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1435 | искать аналоги > |
| MONROE | SP1436 | искать аналоги > |
| SACHS | 997621 | искать аналоги > |
| SACHS | 997622 | искать аналоги > |
| SACHS | 997623 | искать аналоги > |
| SACHS | 997797 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19121 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19122 | искать аналоги > |
| SUPLEX | 19123 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.008) | хэтчбек | 1.700 | 66 | 90 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 170 CDI (168.009, 168.109) | хэтчбек | 1.700 | 70 | 95 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 190 (168.032, 168.132) | хэтчбек | 1.900 | 92 | 125 | 1999.03 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 210 (168.035, 168.135) | хэтчбек | 2.100 | 103 | 140 | 2002.03 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |