Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | SCT Germany | SP 367 | колод. торм.задн. skoda rapid / octavia |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 690 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Тормозные колодки (комплект 4 шт.) SP 367 |
Описание SH | колод. торм.задн. skoda rapid / octavia 04-13 / fabia 10- / VW polo седан 10- / jetta IV 10- / 14- |
Описание MK | колод. торм.задн. skoda rapid / octavia 04-13 / fabia 10- / VW polo седан 10- / jetta IV 10- / 14- |
Описание MS | колод. торм.задн. skoda rapid / octavia 04-13 / fabia 10- / VW polo седан 10- / jetta IV 10- / 14- |
Артикул | MP3031702516 |
Артикул | MKMS3031702516 |
Тормозная система | Ate |
Количество датчиков износа | 1 |
Длина [мм] | 66 |
Толщина [мм] | 155,2 |
Высота [мм] | 20,3 |
проверочное значение | E11 90R-01184/3270 |
Оригинальные номера | ||
1J0698451F | VAG | искать аналоги > |
1K0698151 | VAG | искать аналоги > |
1K0698151E | VAG | искать аналоги > |
3C0698151 | VAG | искать аналоги > |
8J0698151C | VAG | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 13.0460-7184.2 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-7226.2 | искать аналоги > |
BENDIX | 573128B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 424 797 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1837 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 16502 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1641 | искать аналоги > |
FERODO | FQT1641 | искать аналоги > |
FERODO | FSL1641 | искать аналоги > |
FTE | BL1895A2 | искать аналоги > |
ICER | 181567 | искать аналоги > |
JURID | 573128J-AS | искать аналоги > |
LPR | 05P866 | искать аналоги > |
LUCAS ELECTRICAL | GDB1550 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2604 | искать аналоги > |
NK | 224770 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 12155 | искать аналоги > |
PAGID | T1376 | искать аналоги > |
PEX | 7.697 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BP1419 | искать аналоги > |
REMSA | 1030.01 | искать аналоги > |
ROADHOUSE | 21030.01 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2358701 | искать аналоги > |
TRISCAN | 811029051 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A3 (8P1) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2003.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 1.6 FSI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2003.08 | 2007.09 | да |
AUDI A3 (8P1) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2003.05 | 2010.05 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2003.05 | 2008.06 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2003.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 (8P1) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2003.05 | 2012.08 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 75 | 102 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 1.9 TDI | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 2004.09 | 2010.05 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.09 | 2013.03 | да |
AUDI A3 Sportback (8PA) 2.0 TDI | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.09 | 2013.03 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2004.03 | да | |
SEAT ALTEA (5P1) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | да | |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.05 | 2009.03 | да |
SEAT ALTEA (5P1) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.03 | да | |
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | 2009.05 | да |
SEAT TOLEDO III (5P2) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2004.04 | 2009.05 | да |
SKODA LAURA (1Z3) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.02 | 2013.04 | |
SKODA OCTAVIA (1Z3) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2004.02 | 2013.04 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.6 | универсал | 1.600 | 75 | 102 | 2004.04 | да | |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 1.9 TDI | универсал | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III универсал (2KB, 2KJ, 2CB, 2CJ) 2.0 SDI | универсал | 2.000 | 51 | 70 | 2004.03 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.4 | фургон | 1.400 | 55 | 75 | 2004.03 | 2006.05 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.6 | фургон | 1.600 | 75 | 102 | 2004.04 | да | |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 1.9 TDI | фургон | 1.900 | 77 | 105 | 2004.04 | 2010.08 | да |
VW CADDY III фургон (2KA, 2KH, 2CA, 2CH) 2.0 SDI | фургон | 2.000 | 51 | 70 | 2004.03 | 2010.08 | да |
VW GOLF PLUS (5M1, 521) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2005.01 | 2013.12 | да |
VW GOLF V (1K1) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2003.10 | 2008.11 | да |
VW GOLF V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | да |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 TDI 16V | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2003.10 | 2008.11 | |
VW RABBIT V (1K1) 2.0 FSI | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2004.01 | 2008.11 | |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 | вэн | 1.600 | 75 | 102 | 2003.07 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.6 FSI | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2003.02 | 2007.01 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 74 | 100 | 2003.02 | 2004.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 1.9 TDI | вэн | 1.900 | 77 | 105 | 2003.08 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.02 | 2010.05 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 FSI | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2003.10 | 2005.11 | да |
VW TOURAN (1T1, 1T2) 2.0 TDI 16V | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2003.08 | 2010.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Заедание якоря тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |