LUZAR LPK 01213
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LUZAR | LPK 01213 | 212131303010 212131303025 212131303090 212131303092 LPK01213
|  | кмпл патрубков охл. для а / м лада 21213 (epdm 4шт.) (lpk 01213) |
| AE | 2 шт. | | AS | 9 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 9 шт. | | XR | 4 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ЧТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кмпл патрубков охл. для а / м лада 21213 (epdm 4шт.) (lpk 01213) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | комплект патрубков охлаждения 4шт.\ ваз 21213 |
| Описание AS | Патрубок системы охлаждения резиновый |
| Описание MK | кмпл патрубков охл. для а / м лада 21213 (epdm 4шт.) (lpk 01213) |
| Описание MS | кмпл патрубков охл. для а / м лада 21213 (epdm 4шт.) (lpk 01213) |
| Описание AE | кмпл патрубков рад. epdm для а / м ваз 21213 (4шт.) (lpk 01213) |
| Описание FR | Комплект патрубков радиатора [4шт.] |
| Описание FA | Кмпл патрубков охл. для а/м Лада 21213 (EPDM, 4шт.) (LPK 01213) |
| Описание MO | Патрубок радиатора VAZ 21213 (к-т 4 шт.) LUZAR L |
| Описание XR | ПАТРУБКИ ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 21213 (EPDM, КМПЛ., 4ШТ.) (LPK 01213) |
| Описание XN | ПАТРУБКИ ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 21213 (EPDM, КМПЛ., 4ШТ.) (LPK 01213) |
| Описание XC | ПАТРУБКИ ОХЛ. ДЛЯ А/М ЛАДА 21213 (EPDM, КМПЛ., 4ШТ.) (LPK 01213) |
| Описание RP | патрубок радиатора к-т |
| Артикул | AEASFAFRMKMOMSXCXNXR3036313506 |
| Артикул | AKBGBRFAFRMKMSRSSM3036313506 |
| Артикул | AEAKBGBRFAFRMKMSRSSM3036313506 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSXCXNX3036313506 |
| Штрих-код (EAN) | 4607085241609 |
| Страна (по штрих-коду) | Россия |
| Количество | 4 |
| Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей без кондиционера |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Затруднен ход педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Недостаточно масла в раздаточной коробке. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |