LUZAR LPS 1806
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LPS 1806 | | насос гур для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4 / 1.6i (lps 1806) |
AS | 4 шт. | BG | 3 шт. | BR | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 11 шт. на послезавтра (СР) | 9 110 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | насос гур для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4 / 1.6i (lps 1806) |
Описание SH | |
Описание BR | насос гур\ skoda octavia 96> / VW golf IV 1.4 / 1.6i 97> |
Описание AS | Насос гидроусилителя руля |
Описание MK | насос гур для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4 / 1.6i (lps 1806) |
Описание MS | насос гур для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4 / 1.6i (lps 1806) |
Описание FR | Насос ГУР |
Описание FA | Насос ГУР для а/м Skoda Octavia (96-)/VW Golf IV (97-) 1.4/1.6i (LPS 1806) |
Описание BG | Насос ГУР для а.м Skoda Octavia 96-,VW Golf IV 97- 1.4,1.6i LPS1806 |
Описание RP | насос гур для а / м skoda octavia (96-) / VW golf IV (97-) 1.4 / 1.6i |
Артикул | ASBGBRFAFRMKMS3037500001 |
Артикул | MKMS3037500001 |
Артикул | ASBGMOMS3037500001 |
Артикул | BGFAMS3037500001 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |