LOBRO 303930

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LOBRO303930
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
АртикулAB3038358794
АртикулAP3038358794
Штрих-код (EAN)4019064139676
Страна (по штрих-коду)Германия
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса21
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса22
Число зубцов кольца ABS48
Кольцо-ABS, диам. [мм]99
Диаметр прокладки [мм]48,8
Диаметр 1 [мм]22,67
Диаметр шарнира [мм]79,5
Длина [мм]140,8
Размер резьбыM20x1.5
Сторона установкисо стороны колеса
Тип соединения / сочлененияШарнир равных угловых скоростей
механически обработанныйбез нарезки / выемки во внутренней части
Неоригинальные номера (аналоги)
EKG922270искать аналоги >
GENERAL RICAMBIPE1059искать аналоги >
LPRGPG479искать аналоги >
METELLI15-1382искать аналоги >
SKFVKJA5339искать аналоги >
SPIDAN22270искать аналоги >
TRISCAN845028121искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.1универсал1.10044602002.07да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4универсал1.40055752002.07да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 HDiуниверсал1.40050682002.07да
PEUGEOT 206 SW (2E/K) 1.4 16Vуниверсал1.40065882003.10да
PEUGEOT 206 седан 1.4седан1.40055752007.03да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.1 iхэтчбек1.10044601998.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 iхэтчбек1.40055751998.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 HDi eco 70хэтчбек1.40050682001.09да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.4 16Vхэтчбек1.40065882003.10да
PEUGEOT 206 хэтчбек (2A/C) 1.6 iхэтчбек1.60065891998.092000.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоЗаедание корпуса клапана вакуумного усилителя.
КузовКапотНеполное открытие и закрытие капотаНеправильная установка капота.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНарушена работа аккумулятора первой передачи.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеВнутренние утечки в гидронасосе, распределителе и цилиндре.
ЭлектрооборудованиеГенераторНет заряда аккумуляторной батареиЗависание щетки.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025