DAYCO DPV1065

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 DAYCODPV1065
1230300QAY
8200051194
8200184103
8200185800
8200477938
DPV1065_DY
Шкив коленвала
FR 3 шт.
ML 2 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
7 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШкив коленвала
Описание SH
Описание FRШкив коленвала
Описание MLШКИВ КОЛЕНВАЛА
АртикулFRML3038741050
АртикулAELA3038741050
АртикулFR3038741050
Штрих-код (EAN)8021787028805
Страна (по штрих-коду)Италия
? шкива [мм]155
Высота 1 [мм]26
Высота 2 [мм]36
Вес [кг]1,46

Оригинальные номера
1230300QAYNISSANискать аналоги >
8200051194RENAULTискать аналоги >
8200184103RENAULTискать аналоги >
8200185800RENAULTискать аналоги >
8200477938RENAULTискать аналоги >
DPV1065_DYискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FEBI BILSTEIN36154искать аналоги >
HUTCHINSONDP036искать аналоги >
HUTCHINSONDP084искать аналоги >
IPD157059искать аналоги >
SNRDPF35521искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCiхэтчбек1.50048652003.012010.06
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCiхэтчбек1.50060822003.092010.06
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCiхэтчбек1.50048652003.012010.06да
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCiхэтчбек1.50060822003.092010.06да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКороткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиляСмещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоИспользование бензина, не рекомендованного инструкцией.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетСгорел резистор в роторе распределителя зажигания.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииНеодинаковая регулировка рычагов нажимного диска.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНеисправен электропривод стартера.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаНедостаточное сжатие в компрессоре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025