FEBI BILSTEIN 40158
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 40158 | 910105014022 A0009903860 A0009906950 A0009907204 A0009908650 A0019907752 A0029903554 A0029905154 A0059905900 A0079901401 A2029900851 A2123330071 A9069900401 A910105014022 N000 N000000003277 N000000003281 N000000004020 N000000005290 N000000005307 N000000005461 N000000005516 N000000005662 N000000005713 N000000005716 N000000005718 N000000005721 N000000008261 N000000008268 N000960016105 N308676014014 N910 N910105014005
| | болт mercedes c-class (w205) 14=> / e-class (w212) 09-16 m14 x 1,5 мм 133мм |
AE | 16 шт. | AR | 17 шт. | RS | 9 шт. |
| на складе: 42 шт. на завтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | болт mercedes c-class (w205) 14=> / e-class (w212) 09-16 m14 x 1,5 мм 133мм |
Описание AR | болт подвески m14x1,5x120 \mb c 180 t 204 03-15 |
Описание RS | болт, поперечный рычаг подвески |
Описание AE | болт mercedes c-class (w205) 14=> / e-class (w212) 09-16 m14 x 1,5 мм 133мм |
Описание RP | болт, поперечный рычаг подвески |
Артикул | AEARRS3041935679 |
Артикул | AERS3041935679 |
Штрих-код (EAN) | 4027816401582 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 133 |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Ширина зева гаечного ключа | 21 |
Длина [мм] | 120 |
Вес [кг] | 0,173 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Поломка или частое ослабление крепления генератора | Наличие вмятин на шкиве коленчатого вала или водяного насоса. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |