KRAUF MHT0110BE
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | MHT0110BE | | Корпус турбины (турбокомпрессора) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ЧТ) | 5 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Корпус турбины (турбокомпрессора) |
| Описание MO | Корпус турбины (турбокомпрессора) |
| Описание RP | корпус турбины (турбокомпрессора) |
| Артикул | MO3043380740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Повреждена опорная пластина насоса высокого давления. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка из поврежденных прокладок или микротрещин. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |