NK 2136234

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NK2136234
2136234
2136234_NK
542106
93179159
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсуппорт тормозной задний правый\opel astra / meriva / zafira 1.4-2.2 / 1.3-1.9cdti / 2.2dti 98>
АртикулAR3045439395
АртикулARMKMS3045439395
Диаметр [мм]38
для тормозного диска толщиной [мм]10
для тормозного диска диаметром [мм]264
Тип тормозного дискаполный
Тип тормозного суппортаТормозной суппорт со встр. стояночной системой
Тип тормозного суппортасуппорт тормоза (1 поршень)
Материалалюминий

Оригинальные номера
2136234искать аналоги >
2136234_NKискать аналоги >
542106OPELискать аналоги >
93179159OPELискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
A.B.S.521522искать аналоги >
ATE24.3387-1702.7искать аналоги >
BENDIX694452Bискать аналоги >
BOSCH0986474258искать аналоги >
BUDWEG CALIPER343271искать аналоги >
DELCO REMYDC73271искать аналоги >
ELSTOCK87-0815искать аналоги >
FERODOFCL694452искать аналоги >
FTERX389852A0искать аналоги >
TEXTAR38047200искать аналоги >
TEXTAR38077900искать аналоги >
TRISCAN8170343271искать аналоги >
TRWBHN316Eискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаИзношен или поврежден сальник ведущей шестерни.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаНеисправность вакуумного регулятора опережения зажигания.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторЭлектролит на поверхности батареиПовышенный уровень электролита, приводящий к выплескиванию.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостШум при поворотахНеисправен дифференциал.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025