TATSUMI TFM1003
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TFM1003 | | Лампа оразрядная D3S 42V (35W) 4300K |
AE | 1 шт. | AS | 1 шт. | BG | 9 шт. | MO | 1 шт. | WM | 9 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Лампа оразрядная D3S 42V (35W) 4300K |
Описание SH | |
Описание AS | Лампа оразрядная |
Описание AE | лампа d3s 42v (35w) 4300k |
Описание BG | Лампа D3S 42V (35W) 4300K PK32D-5 TFM1003 |
Описание WM | Лампа оразрядная D3S 42V (35W) 4300K |
Описание MO | Лампа D3S 42V 35W 4300K |
Описание XN | ЛАМПА D3S 42V (35W) 4300K |
Описание RP | лампа d3s 42v (35w) 4300k |
Артикул | AEASBGMOWMXN3045476927 |
Артикул | AS3045476927 |
Артикул | ASRS3045476927 |
Артикул | ASFARS3045476927 |
Артикул | AEASBGWMXN3045476927 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и штекером блока предохранителей. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Изгиб полуоси. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Батарея не прогрета вследствие низкой температуры окружающей среды ( 20 °C и ниже). |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |