HALDEX 320060122

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 HALDEX320060122
23487
81521306138
81521306160
81521306225
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Количество проводов2
Параметр2.7:1
Опережение [бар]0,2
Число отверстий5
Соединительная резьбаM22x1.5 + M16x1.5
Рабочее давление [бар]10
Вид эксплуатациипневматичексий
Дополнительный артикул / Дополнительная информациябез рычага

Оригинальные номера
23487ASCAискать аналоги >
81521306138MANискать аналоги >
81521306160MANискать аналоги >
81521306225MANискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
HALDEX320060022искать аналоги >
HALDEX3779023110искать аналоги >
KNORR-BREMSEMB4841искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНе отрегулирован карбюратор.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияСцеплениеНеполное включение сцепленияПружина диафрагмы ослабла или повреждена.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧастое использование тормозов, требующее последующих разгонов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетНеустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания.
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяНедостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025