CTR GV0168
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0168 | GV0168
| сайлентблок рычага перед.нижн. замена cvkh-142\ starex 2wd 96> |
AR | 3 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | WM | 1 шт. | XN | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 950 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок рычага перед.нижн. замена cvkh-142\ starex 2wd 96> |
Описание SH | |
Описание AR | сайлентблок рычага перед.нижн. замена cvkh-142\ starex 2wd 96> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок gv0168 |
Описание MS | сайлентблок gv0168 |
Описание FR | Сайлентблок нижнего перед. рычага ( CVKH-142) |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески : Starex H1 00-06 2wd |
Описание MO | Сайлентблок рычага H-1/STAREX пер. |
Описание XN | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0168/CVKH142 |
Описание RP | / cvkh-142 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | ARASFRMKMOMSWMXN3047321756 |
Артикул | ARASFAFRRS3047321756 |
Артикул | ARASFAFRMKMOMSWMXN3047321756 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Недостаточное количество топлива, подаваемого системой нагнетания, из за засорения топливного фильтра, недостаточной производительности подкачивающего топливного насоса или попадания воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |