LPR 05P1757
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 05P1757 | 05P1757 581011KA00 581012SA00
|  | Колодки тормозные SOUL 14-/ i20 10-/SONATA 09- передние |
| на складе: 2 шт. через 4 дня (ВТ) | 2 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Колодки тормозные SOUL 14-/ i20 10-/SONATA 09- передние |
| Описание SH | |
| Описание MO | Колодки тормозные SOUL 14-/ i20 10-/SONATA 09- передние |
| Артикул | MO3047542138 |
| Артикул | SM3047542138 |
| Штрих-код (EAN) | 8032928107082 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| для артикула № | 05P1757 |
| Тормозная система | TRW |
| Количество датчиков износа | 2 |
| Высота [мм] | 56,5 |
| Ширина (мм) | 129,8 |
| Толщина [мм] | 17,7 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Зависание клапанов в направляющих втулках. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ резьбы конической поверхности блокирующего кольца. |