MANN-FILTER WK 818/80
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | WK 818/80 | 016823 0947073 0986450512 110151 11713231 119 11900 11900055600 11900055601 11980 11980255800 11980255801 154086748550 161013350330 161013350470 2330387304000 3005582 30582 4283 4315 4F512 50014336 5518 A3002 ADC42339 B35033JC DF691 F026402816 FC317 FC351 FC582S FF005 FF5087 FF5088 FG515 FT7219 J1335033 J1335047 J1335050 J1335082 JFC582 JFC582S JFC604 KC59 LF351 ME006066 ME016872 ME229355 MF454 MF556 MIU800645 MP471 P3726 P550048 PCG006 SP923 ST323 WK81880 YM11900055600 YM11980255801
|  | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MITSUBISHI FUSO (DAIMLER) CANTER IV (78-85), CANTER V (85-93), CANTER VI (93-2000) |
| AR | 16 шт. | | XN | 10 шт. | | XS | 10 шт. |
| на складе: 36 шт. через 3 дня (ПН) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MITSUBISHI FUSO (DAIMLER) CANTER IV (78-85), CANTER V (85-93), CANTER VI (93-2000) |
| Описание SH | |
| Описание AR | фильтр топливный\mitsubishi fuso (daimler) canter IV 78-85,canter V 85-93 |
| Описание MO | Фильтр топливный MAZDA E2200D |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MITSUBISHI FUSO (DAIMLER) CANTER IV (78-85), CANTER V (85-93), CANTER VI (93-2000) |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MITSUBISHI FUSO (DAIMLER) CANTER IV (78-85), CANTER V (85-93), CANTER VI (93-2000) |
| Описание RP | фильтр топливный |
| Артикул | ARXNXS3048682717 |
| Артикул | ARSMASRSMKAELA3048682717 |
| Артикул | BGBRMOXNXRXS3048682717 |
| Артикул | BRXNXRXS3048682717 |
| Штрих-код (EAN) | 4011558909901 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внешний диаметр [мм] | 82 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 57 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 65 |
| Размер резьбы на выходе | M 20 X 1.5 |
| Высота [мм] | 92 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Замасливание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправно дополнительное реле. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |