FEBI BILSTEIN 30588
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBI BILSTEIN | 30588 | 045422B 045788B 0502805 10605506 106506 1513309 191451125 19145112526 2046 2046736 2123FOC 2305 23050421 30588 30588F 3265 4056A052
4056A052 4459 50126 53020419 5600336ASX 57241 59648 7160600019 80930588 83020419 850016612 917359 9790690 ADC48542 BDL6563 C7344LR F86075 FDL6563 FDLS0122 FL5964J FO1702 FT1775 G71454 J4965022 L16612 LS22018 N4965020 SI506 SLS5535 TC1056
| | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi colt 1.1-1.5 / 1.5di-d 04> |
| на складе: 22 шт. на завтра (ПТ) | 760 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi colt 1.1-1.5 / 1.5di-d 04> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего\ mitsubishi colt 1.1-1.5 / 1.5di-d 04> |
Описание MK | стойка стабилизатора |
Описание MS | стойка стабилизатора |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв. L/R |
Артикул | AR3050785726 |
Артикул | ARSMAKRSMKAELA3050785726 |
Артикул | AEFRRS3050785726 |
Артикул | AEARFRRS3050785726 |
Штрих-код (EAN) | 4027816305880 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 110 |
Внешняя резьба [мм] | M8 x 1,25 |
Вес [кг] | 0,12 |
необходимое количество | 2 |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI COLT CZC кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | да |
MITSUBISHI COLT PLUS VII (Z2_W) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2004.08 | | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 (Z23) | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2006.07 | 2012.06 | да |
MITSUBISHI COLT кабрио (RG) 1.5 | кабрио | 1.500 | 80 | 109 | 2006.05 | 2009.07 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.1 Bifuel | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2004.10 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.3 Bifuel | хэтчбек | 1.300 | 70 | 95 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2004.06 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.08 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 DI-D | хэтчбек | 1.500 | 70 | 95 | 2004.08 | 2012.06 | |
MITSUBISHI MIRAGE VI (Z3_A, Z2_A) 1.5 (Z23) | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2006.07 | 2012.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Частый выход из строя калильных свечей | Неисправны форсунки в соответствующих цилиндрах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не приближайтесь к открытому огню в пропитанной бензином и промасленной одежде или с облитыми бензином руками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Неисправность датчика детонации. |