MOOG k7246t

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
3 MOOGk7246t
Рычаг маятниковый
MP 1 шт.
под заказ (16 дн.): 1 шт.11 960 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание MPРычаг маятниковый
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазбухание уплотнителей цилиндров из за попадания в жидкость бензина или минеральных масел.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПоломка зубьев на синхронизаторе.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоЧрезмерное затягивание подшипников ступиц колес.
ДвигательТопливная система дизелейКолебания частоты оборотов коленчатого валаЧрезмерное сопротивление перемещению элементов в системе регулирования.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучитОбрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018