TRIALLI cm-5226
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-5226 | | ролик грм для а / м mitsubishi l200 (06-) / pajero sport (08-) 2.5d (натяж.) (cm 5226) |
| FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (СР) | 2 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик грм для а / м mitsubishi l200 (06-) / pajero sport (08-) 2.5d (натяж.) (cm 5226) |
| Описание SH | |
| Описание MS | ролик грм для а / м mitsubishi l200 (06-) / pajero sport (08-) 2.5d (натяж.) (cm 5226) |
| Описание FR | Ролик ГРМ |
| Описание MO | Натяжитель ремня ГРМ Mitsubishi L200 (06-)/Pajero Sport (08-) 2.5d |
| Описание XR | РОЛИК ГРМ ДЛЯ А/М MITSUBISHI L200 (06-)/PAJERO SPORT (08-) 2.5D (НАТЯЖ.) (CM 5226) |
| Описание RP | ролик грм для а / м mitsubishi l200 (06-) / pajero sport (08-) 2.5d (натяж.) |
| Артикул | FRMOMSXR3053625254 |
| Артикул | AEASRS3053625254 |
| Артикул | AEMOMSXR3053625254 |
| Артикул | AEMSXR3053625254 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправность высоковольтной части катушки зажигания или высоковольтных проводов неработоспособной пары цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение рессоры. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |