FEBEST 0211-JP16
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0211-JP16 | 3971102E07 3971102E08 3971102E10 3971164J00 3971164J01 3971164J03 3971164J05
|  | шрус внутренний 23x40x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
AR | 1 шт. | AS | 2 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 3 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 6 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | шрус внутренний 23x40x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание SH | шрус внутренний к-кт 23x40x25\ nissan almera 00-06 |
Описание AR | шрус внутренний к-кт 23x40x25\ nissan almera 00-06 |
Описание AS | ШРУС внутренний |
Описание MK | шрус внутренний 23x40x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание MS | шрус внутренний 23x40x25 (nissan almera n16 (ukp) 2000-2006) febest |
Описание FR | Шрус внутренний 23x40x25 |
Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ 23X40X25 NISSAN WINGROAD/AD Y11 1999.05-2008.10 |
Описание RP | шрус внутренний 23x40x25 | перед прав / лев | |
Артикул | ARASFRMKMOMS3055349809 |
Артикул | ARSMASRSLA3055349809 |
Артикул | ARFAFRMKMSRS3055349809 |
Артикул | FR3055349809 |
Штрих-код (EAN) | 4056111043340 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Зубчатое соединение со стороны коробки | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 40 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
Вес [кг] | 2,758 |
Количество | 7 |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Снижение упругости пружин фиксаторов или износ фиксаторов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резиновых втулок штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Низкое давление в шинах или неправильный размер шин. |