ТОЧКА ОПОРЫ 22-06-2241
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 22-06-2241 | | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый в кронштейн volkswagen polo (2 |
AE | 7 шт. | AS | 2 шт. | BG | 6 шт. | BR | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 2 шт. | MS | 4 шт. | WM | 8 шт. |
| на складе: 37 шт. на завтра (ЧТ) | 1 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый в кронштейн volkswagen polo (2 |
Описание BR | сайлентблок рычага зад.\ seat ibiza, VW polo all 03> |
Описание AS | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MK | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый в кронштейн volkswagen polo (2 |
Описание MS | сайлентблок передней подвески нижнего рычага задний полиуретановый в кронштейн volkswagen polo (2 |
Описание AE | с-б.пер.ниж.рычага, зад.VW polo (04-07), skoda roomster (06-), fabia (00-), seat ibiza (02-08) полиу |
Описание FR | Полиуретан. сайл.блок пер. подв. |
Описание FA | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний в кронштейн VOLKSWAGEN POLO (20 |
Описание BG | Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний в кронштейн VOLKSWAGEN POLO (2004-2007), POLO 9N Derby (2002-2010), SKODA ROOMSTER (2006- ), FAB (1 шт. в уп.) 22062241 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески VOLKSWAGEN POLO (2004-2007), POLO 9N Derby (2002-2010), SKODA ROOMSTER (2006- ), FABIA (2000- ), SEAT IBIZA (2002-2008), CORDOBA VARIO (2003-2008) |
Артикул | MKMS305632738 |
Артикул | ASBGBRFAMKMSWM305632738 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Зазор или усталость в опорах раздаточной коробки передач. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |