Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FTE | R20062A1 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4028569197968 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
? отверстия [мм] | 20,64 |
Оригинальные номера | ||
6808555 | FORD | искать аналоги > |
93BB2261BC | FORD | искать аналоги > |
93BB2261BD | FORD | искать аналоги > |
F5RZ2261A | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 020222 | искать аналоги > |
ATE | 24.3220-1111.3 | искать аналоги > |
BENDIX | 212223B | искать аналоги > |
BENDIX | 9621143 | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 475 750 | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC1505BE | искать аналоги > |
Brake ENGINEERING | WC4552 | искать аналоги > |
CIFAM | 101-605 | искать аналоги > |
DELPHI | LW36031 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 19624 | искать аналоги > |
HELLA | 8AW 355 532-991 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AW 355 532-991 | искать аналоги > |
KAWE | W4552 | искать аналоги > |
LPR | 4552 | искать аналоги > |
METELLI | 04-0605 | искать аналоги > |
METZGER | 101-605 | искать аналоги > |
NK | 802561 | искать аналоги > |
NUOVA TECNODELTA | 4411 | искать аналоги > |
PAGID | 81111 | искать аналоги > |
PEX | 1.20.589 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BWC3552 | искать аналоги > |
TEXTAR | 34025900 | искать аналоги > |
TRW | 32866031 | искать аналоги > |
TRW | 67660266 | искать аналоги > |
TRW | BWF133 | искать аналоги > |
TRW | BWF191 | искать аналоги > |
VALEO | 402017 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 2.0 i | седан | 2.000 | 96 | 131 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.8 i 16V | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1994.12 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 TD | седан | 1.800 | 65 | 88 | 1993.06 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 85 | 115 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.8 i 16V | седан | 1.800 | 82 | 112 | 1994.01 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 2.0 i 16V | седан | 2.000 | 100 | 136 | 1993.02 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерное прилегание тормозных колодок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Богатая смесь. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Слишком позднее зажигание. |