ELSTOCK 27-4948
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELSTOCK | 27-4948 | 04868429AB 04868429AC 04868429AD
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Штрих-код (EAN) | 5704651018791 |
Страна (по штрих-коду) | Дания |
ток зарядки от генератора (А) | 160 |
Количество ребер | 6 |
? шкива [мм] | 58 |
Длина 1 [мм] | 46 |
? отверстия 1 [мм] | 11 |
Длина 3 [мм] | 60 |
Толщина 1 [мм] | 14 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER GRAND VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER TOWN & COUNTRY IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER IV (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | да |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 105 | 141 | 2000.02 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.5 CRD | вэн | 2.500 | 88 | 120 | 2005.08 | 2008.12 | |
CHRYSLER VOYAGER Mk III (RG, RS) 2.8 CRD | вэн | 2.800 | 110 | 150 | 2004.06 | 2008.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «схватывает», но не запускается | Вероятность ошибочной переполюсовки проводов жгута к датчику положения коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |