BLUE PRINT ADK83025
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BLUE PRINT | ADK83025 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Комплект сцепления |
Артикул | FZ3057953028 |
Штрих-код (EAN) | 5050063830255 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутренний диаметр | 151 |
Внешний диаметр [мм] | 224 |
Число зубцов | 20 |
Вес [кг] | 6,550 |
Диаметр центрирования [мм] | 22 |
необходимое количество | 1 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) V6 24V (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) V6 24V (ET, SV620) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 V6 24V Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 2.000 | 100 | 136 | 1994.12 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ шлицевого соединения. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |