FEBI BILSTEIN 34297

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBI BILSTEIN34297
17127515989
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)4027816342977
Страна (по штрих-коду)Германия
Длина [мм]435
Длина [мм]450
Внутренний диаметр30
Внутренний диаметр36
Внешний диаметр [мм]39
Внешний диаметр [мм]44
Вес [кг]0,320
необходимое количество1

Оригинальные номера
17127515989MINIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
FARE SA11283искать аналоги >
GATES3978искать аналоги >
MALO272652Aискать аналоги >
Metalcaucho09475искать аналоги >
MEYLE319 222 0005искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM222253искать аналоги >
SASIC3406080искать аналоги >
STCT409475искать аналоги >
SWAG11 93 4297искать аналоги >
THERMOTECDWB012TTискать аналоги >
TOPRAN501 577искать аналоги >
VAN HECKG3978искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MINI MINI (R50, R53) 1.4хэтчбек1.40055752003.042006.09да
MINI MINI (R50, R53) Oneхэтчбек1.60066902001.062006.09да
MINI MINI (R50, R53) Cooperхэтчбек1.600851162001.062006.09да
MINI MINI кабрио (R52) Oneкабрио1.60066902004.072007.11да
MINI MINI кабрио (R52) Cooperкабрио1.600851162004.072007.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияПерегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаМеталлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправность свечей зажигания или неверный зазор между электродами.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоПерегрузка автомобиля.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаПоломка башмака натяжителя цепи или успокоителя.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачШум при работе коробки передачНеправильный подбор трансмиссионного масла.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025